Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
ПРОДУКТ
Дизайн-спринты для формирования воронки проектов
Дизайн-спринт—это мероприятие акселерационной программы, благодаря которому участники
— Узнают и попробуют базовые инструменты и методы создания стартапа: генерация идеи, определение целевой аудитории, оценка рынка и т. д.
— Подготовят первый питч и презентацию своего продукта
— Зарегистрируют проект и команду для входа в акселерационную программу
— Подготовят первый документ своего стартапа, который поможет команде уточнить видение продукта, создать прототип и протестировать его с настоящими пользователями
ЦЕЛЬ
Объединить студентов в команды, помочь командам найти и проработать идеи создания продуктов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА
— Вовлеченные в работу студенты — Сформированные 5−6 команд (при наличии 30 участников в рамках 1-го дизайн-спринта) — Сформулированные идеи стартапов в рамках рынков НТИ университета (5−6 идей стартап-проектов) — Заполненная отчетность по акселератору: паспорта и презентации проектов выгружены в систему Projects
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
— Получат первое представление о работе над продуктом, освоят несколько продуктовых шаблонов — Познакомятся между собой и объединятся в команды — Найдут идею продукта и проработают ее по продуктовому шаблону
МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН-СПРИНТОВ
Участники акселератора объединяются в команды (вокруг активных и предприимчивых студентов, которые выразили желание быть лидерами)
Генерация идей в рамках рынков НТИ
Доработка и усиление идей за счет уточнения целевой аудитории и добавления технологии
Упаковка первого драфта презентации идеи стартапа
Заполнение презентации для системы Projects
Регистрация проекта на Projects
Заполнение паспорта проекта
Методология дизайн-спринтов разработана компанией IDEO, d. stanford и Google Ventures, длительность сессии 5 часов. Мы адаптировали формат под студенческие команды университетов, чтобы дать возможность участникам акселерационных программ начать работу с идеей их продукта без наличия предыдущего продуктового или предпринимательского опыта.
Стоимость и длительность
Длительность одного дизайн-спринта: 5 часов. Количество участников в одном дизайн-спринте: до 30 человек (5-6 команд).
Формат: онлайн или очно.
Оставьте заявку, и мы направим коммерческое предложение с ценой и подробностями под ваш запрос.
Получить коммерческое предложение
Проведем дизайн-спринты в вашем университете, свяжитесь с нами