Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
ПРОДУКТ

Образовательная программа «Продуктовая методология» для участников акселерационной программы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Сформировать у студентов компетенции в сфере продакт-менеджмента в рамках акселерационной программы.
Комбинация обучения и работы над своей идеей позволяет студентам наработать компетенции и опыт в рамках одной из самых востребованных на российском рынке профессий: продакт-менеджер цифровых продуктов. Этой профессии не учат ни в одном университете России. Курс обучения в Яндекс или VK стоит 80-120 тысяч рублей, тренинг по подготовке к питчу стоит 40 тысяч рублей. В рамках акселерационной программы студенты получают это бесплатно.

ФОРМИРУЕМ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТА

— Знание современных методологий разработки продуктов: lean startup, HADI циклы, Jobs To Be Done, Customer Development, agile, дизайн-мышление, юнит-экономика
— Владение основными инструментами разработки продуктов: шаблон персоны, карта эмпатии, шаблон ценностного предложения, Customer Journey Map, шаблон бизнес-модели (lean canvas), «пиратские» метрики AARRR, когортный анализ
— Навыки подготовки презентации и питча.

ПРОГРАММА

— Лекции о продуктовой методологии с примерами (в записи)
— Практические занятия для формирования навыков использования продуктовых шаблонов (онлайн, в live-формате)
Теоретический и практический материал выстроен таким образом, чтобы студенческие стартап-команды успевали познакомиться с темой, заполнить продуктовый шаблон своего продукта и прийти на трекшн-митинг с трекером для обсуждения дальнейших шагов по продукту с опорой на уже полученные результаты.

Программа основана на методологии создания цифровых продуктов, отраженной в работах С. Бланка, Б. Дорфа, Э. Риса, А. Остервальдера, Э. Маурья, Р. Фицпатрика, К. Кристенсена и других исследователей предпринимательства и инноваций. Методология опробована на десятках тысяч стартапов по всему миру, следование описанным в ней шагам увеличивает шансы команды на успех.

Стоимость и длительность

Длительность: 28 академических часов.
Количество участников: 450 участников.

Оставьте заявку, и мы направим коммерческое предложение с ценой и подробностями под ваш запрос.

Проведем такую программу для ваших студентов, свяжитесь с нами

по телефону: +7 499 325-50-45