Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
Сведения об образовательной деятельности
Коммерциализация университетских разработок — это сложный процесс, в реализации которого могут помочь стартап-студии. Стартап-студия — это сервис, который дорабатывает проект вместе с научной командой, запускает пилоты с предприятиями, достраивает коммерческую часть проекта, привлекает инвестиции.
Что предлагает студия университетам
В университетах есть исследования и технологии, которые редко доходят до стадии коммерциализации. Командам в университетах не хватает бизнес-видения и людей, способных общаться на одном языке с бизнесом.
Технологическая экспертиза
Стартап-студия проведет технологическую экспертизу, привлечет профильных экспертов из отраслевых организаций и вузов.
Университеты могут прийти с частично готовыми проектами, команда стартап-студии проведет оценку проектов по своим внутренним критериям, в случае, если стартап-студия увидит перспективу развития проектов, то поможет вырастить проект в готовый продукт, будет содействовать в экспансии, поможет с выходом на рынок.
Экспертная сеть
Для успешного превращения исследований в продукт и дальнейшей коммерциализации необходимо выстроить контакт с индустрией, ведь только так можно понять запросы рынка и привлечь инвесторов в свой проект. В университетах нет людей, способных говорить и на языке университетов, и на языке бизнеса, и на языке инвесторов. Команда студии обладает необходимыми компетенциями и поможет выстроить коммуникации.

Стартап-студии формируют экспертную сеть из компаний, венчурных фондов и предпринимателей, выстраивают партнерские отношения с зарубежными вузами, международными ассоциациями, взаимодействуют с крупными компаниями.
Бизнес экспертиза
Изначально университеты недостаточно хорошо структурированы для коммерциализации, изобретатели не хотят оставлять свои позиции в университете, чтобы посвятить себя стартапу целиком, и, чаще всего, они не подходят на роль основателя стартапа. Стартап-студии обладают опытом коммерциализация собственных научно-технических проектов, запуска и сопровождения бизнес-проектов, привлечения частных инвестиций. Совместно с университетом команда студии разрабатывает бизнес-модель и стратегию развития с понятными целью и результатом.
Задачи стартап-студии
— Коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности университетов
— Продвижение технологий университетов на быстрорастущих рынках
— Повышение компетенций кадров в сфере технологического менеджмента и развития научно-технических проектов
— Запуск системы мониторинга и трекинга научно-технических проектов/стартапов
— Формирование партнерских взаимоотношений с другими университетами и научными организациями для реализации совместных научно-технических проектов.

Для выполнения этих задач стартап-студии проводят образовательные сессии, деловые встречи, сопровождает команды реализации или проводит совместную реализацию проектов.