Тренинг «Работа с индустриальными партнерами»

Поможем выстроить эффективное взаимодействие между университетом и индустриальными партнерами, передадим навыки работы с продуктовыми шаблонами, научим достигать договоренности.

ТРЕНИНГ ПОМОГАЕТ УСИЛИТЬ КОМАНДУ И НАСТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНДУСТРИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

1
Формирует навыки коммуникации с индустриальными партнерами, внутренними и внешними стейкхолдерами
2
Знакомит с основными инструментами и этапами работы с индустриальными партнерами
3
Знакомит с опытом и успешными кейсами других вузов

Что получают участники

Навыки работы с продуктовыми шаблонами
для поиска и исследования целевой аудитории, ее потребностей, формирования предложения и достижения договоренностей
Навыки работы с продуктовыми шаблонами
Инструменты эффективного взаимодействия с индустриальными партнерами на разных стадиях развития проекта


Навыки проведения CustDev-исследования
Лайфхаки формирования продающих коммерческих предложений

КОМУ ПОДХОДИТ

Университетам, центрам трансфера технологий, технопаркам, бизнес-инкубаторам, научно-образовательным центрам.

УНИВЕРСИТЕТЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ

УЧАСТНИКИ

Сотрудники, которые вовлечены во взаимодействие с индустриальными партнерами: заведующие кафедрами, административные сотрудники, члены преподавательского состава.

От 20 до 25 человек.

Программа тренинга

1 ДЕНЬ
1 час
1 час
Знакомство с участниками
— Представление спикеров и участников
— Выступление высшего руководства
— Представление программы
2 часа
2 часа
Целеполагание работы с индустриальными заказчиками
— Что может предприятие получить от университета или университет предложить предприятию?
— Проектный и продуктовый подходы
— Маркетинг взаимоотношений университета и индустриального партнера
— Взаимодействие университета и индустриального партнера на разных стадиях готовности проекта или продукта
5 часов
5 часов
Поиск клиента под продукт и поиск заказчика под проект
— Целевая аудитория и клиентские сегменты
— Проблемы целевой аудитории
— Ценность и формирование ценностных предложений
— Упаковка и презентация предложений
— Вопросы ценообразования. Как уверенно называть стоимость? Как вести себя, если с вами торгуются?
— Каналы поиска клиентов и заказчиков
— Клиентоцентричность на этапе поиска клиентов и заказчиков
2 ДЕНЬ
2 часа
2 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком во время реализации проекта или создания продукта
— Принципы коммуникации и топ-10 ошибок при реализации проекта
— Реклама продуктов университета глазами клиентов
1,5 часа
1,5 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком при закрытии проекта или продаже продукта
— Клиентоцентричность на этапе закрытия проекта
— Клиентоцентричность при продаже продукта
2 часа
2 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком после закрытия проекта или продажи продукта
— Поддержание отношений с клиентом или заказчиком
— Когда что-то пошло не так: работа с возражениями
1 час
1 час
Подведение итогов программы
— Сверка с целями и ожиданиями. Обратная связь от участников. Рефлексия программы

Стоимость и длительность

Длительность работы: 2 дня.

Оставьте заявку, и мы направим коммерческое предложение с ценами и подробностями под ваш запрос.

Пример реализации программы

Мы можем провести тренинг по работе с индустриальными партнерами в вашем университете, свяжитесь с нами