Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен

Тренинг «Работа с индустриальными партнерами»

Поможем выстроить эффективное взаимодействие между университетом и индустриальными партнерами, передадим навыки работы с продуктовыми шаблонами, научим достигать договоренности.

ТРЕНИНГ ПОМОГАЕТ УСИЛИТЬ КОМАНДУ И НАСТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНДУСТРИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Формирует навыки коммуникации с индустриальными партнерами, внутренними и внешними стейкхолдерами
Знакомит с основными инструментами и этапами работы с индустриальными партнерами
Знакомит с опытом и успешными кейсами других вузов

Что получают участники

  • Навыки работы с продуктовыми шаблонами
    для поиска и исследования целевой аудитории, ее потребностей, формирования предложения и достижения договоренностей
  • Навыки работы с продуктовыми шаблонами
  • Инструменты эффективного взаимодействия с индустриальными партнерами на разных стадиях развития проекта


  • Навыки проведения CustDev-исследования
  • Лайфхаки формирования продающих коммерческих предложений

КОМУ ПОДХОДИТ

Университетам, центрам трансфера технологий, технопаркам, бизнес-инкубаторам, научно-образовательным центрам.

УНИВЕРСИТЕТЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ

УЧАСТНИКИ

Сотрудники, которые вовлечены во взаимодействие с индустриальными партнерами: заведующие кафедрами, административные сотрудники, члены преподавательского состава.

Количество участников: до 20 человек.

Программа тренинга

1 ДЕНЬ
1 час
1 час
Знакомство с участниками
— Представление спикеров и участников
— Выступление высшего руководства
— Представление программы
2 часа
2 часа
Целеполагание работы с индустриальными заказчиками
— Что может предприятие получить от университета или университет предложить предприятию?
— Проектный и продуктовый подходы
— Маркетинг взаимоотношений университета и индустриального партнера
— Взаимодействие университета и индустриального партнера на разных стадиях готовности проекта или продукта
5 часов
5 часов
Поиск клиента под продукт и поиск заказчика под проект
— Целевая аудитория и клиентские сегменты
— Проблемы целевой аудитории
— Ценность и формирование ценностных предложений
— Упаковка и презентация предложений
— Вопросы ценообразования. Как уверенно называть стоимость? Как вести себя, если с вами торгуются?
— Каналы поиска клиентов и заказчиков
— Клиентоцентричность на этапе поиска клиентов и заказчиков
2 ДЕНЬ
2 часа
2 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком во время реализации проекта или создания продукта
— Принципы коммуникации и топ-10 ошибок при реализации проекта
— Реклама продуктов университета глазами клиентов
1,5 часа
1,5 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком при закрытии проекта или продаже продукта
— Клиентоцентричность на этапе закрытия проекта
— Клиентоцентричность при продаже продукта
2 часа
2 часа
Взаимодействие с клиентом или заказчиком после закрытия проекта или продажи продукта
— Поддержание отношений с клиентом или заказчиком
— Когда что-то пошло не так: работа с возражениями
1 час
1 час
Подведение итогов программы
— Сверка с целями и ожиданиями. Обратная связь от участников. Рефлексия программы

Стоимость и длительность

Длительность работы: 2 дня.

Оставьте заявку, и мы направим коммерческое предложение с ценами и подробностями под ваш запрос.

Пример реализации программы

Мы можем провести тренинг по работе с индустриальными партнерами в вашем университете, свяжитесь с нами