Например, существует Customer Development, который позволяет стартапам лучше понять своих клиентов, изучить их проблемы и создать продукт, соответствующий этим потребностям. Большие компании, уже вышедшие на рынок, могут банально перестать изучать обратную связь от своих клиентов для доработки продуктов.
Еще одна полезная практика, которую перестают выполнять подросшие компании, — подсчет юнит-экономики. Для стартапа критически важно знать сходимость экономики, тогда как крупные корпорации часто не считают юнит-экономику, поскольку у них слишком большие объемы и сложно анализировать экономику на одного клиента. Кроме того, корпорации могут позволить себе миллионные, а иногда и миллиардные расходы на привлечение клиентов, получая при этом значительную прибыль, и в результате они могут вообще не задумываться об оптимизации бюджета. На практике, когда начинают считать, становится видно, что есть возможности для улучшения именно экономики на привлечение одного клиента.