Первое, что необходимо осознать, это то, что университетский акселератор — это еще не полноценная система предпринимательства, но важный ее элемент. Когда мы ищем индустриальных партнеров для акселератора, важно мыслить шире и стремиться к долгосрочному сотрудничеству, а также к системному развитию предпринимательской деятельности в университете.
Если университет действительно намерен развивать отношения с представителями индустрии, необходимо выделить для этого специально обученных сотрудников.
Маркетинг отношений между университетом и индустриальными партнерами – это непрерывная работа с упором на создание прочных и долгосрочных связей. Мы углубленно обучаем, как развивать взаимоотношения между университетом и предприятиями на
тренинге по работе с индустриальными партнерами от стартап-студии.
☑️ Тренинг формирует навыки коммуникации с индустриальными партнерами, внутренними и внешними стейкхолдерами.
☑️ Знакомит с основными инструментами и этапами работы с индустриальными партнерами.
☑️ Знакомит с опытом и успешными кейсами других вузов.