#сопровождение

Настройка системы трансфера технологий из университета

ЧТО
Настройка трансфера технологий позволяет продвигать технологии вуза и увеличивать финансовый поток от продажи интеллектуальной собственности.

Эксперты стартап-студии «Открытые инновации» используют проверенные методики по коммерциализации технологий, наработанные на личном опыте и основанные на лучших практиках российских и зарубежных университетов: MIT, Stanford, Aalto University, Univeristy of Utah.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Схема работы
Эксперты 5 раз в течение года выезжают в организацию заказчика на стратегические и проектные сессии, после чего раз в неделю сопровождают команду заочно по скайпу: аудит документов, сроков исполнения задач, концепции проектов.
1-й месяц
1-й месяц
Аудит и сессия настройки
Стратегическая сессия
— Аудит текущего состояния организации заказчика
— Формирование целей и плана консалтинга
— Внедрение простых сервисов для ведения проектов: Гугл Календарь, Гугл Почта, Гугл Диск, Трелло
2-й месяц
2-й месяц
Разработка концепции и стратегии развития инновационной деятельности
Проектная сессия
Вместе с командой заказчика упаковываем проект, как внедрять систему настройки трансфера технологий: со сроками, вехами, ответственными.

Итог: паспорт проекта в формате презентации. Это основной документ, на который ориентируется команда.
6-й месяц
6-й месяц
Обучение сотрудников
Образовательная сессия
Темы обучения: работа с ИС, привлечение финансирование, управление бизнес-активами и другие. Также запускается поиск людей на новые должности для выполнения разработанной стратегии.
8-й месяц
8-й месяц
Проведение конкурса проектов для привлечения технологических и инновационных проектов
Проводится силами заказчика
Конкурс помогает апробировать разработанную систему трансфера технологий. Механика: сотрудники придумывают проекты, топ-менеджмент отбирает лучшие.
8-й месяц
8-й месяц
Привлечение финансовых средств в проекты
Выстраивание взаимоотношений с Министерством науки и высшего образования, Фондом содействия инновациям, РВК, помощь в формировании заявок на конкурсы

Результат: привлечено не менее 100 млн ₽
8-й месяц
8-й месяц
Выстраивание взаимоотношений с индустриальными партнерами и бизнес-сообществом
Привлечение индустриальных партнеров под конкретные задачи и проекты и формирование взаимоотношений с предприятиями с целью вовлечения их в деятельность вуза: постановки задач на НИОКР, инвестирования в стартапы и пр.
8-й месяц
8-й месяц
Настройка системы сопровождения бизнес-активов
Разработка регламентов по управлению бизнес-активами университета (включая работу со стартапами, продажу лицензий) и запуск акселерационных и менторских программ.
12-й месяц
12-й месяц
Результат
— Выстроенная, развивающаяся, самостоятельно работающая система с подготовленной командой внутри университета.
— Получены работающие инструменты и модели по работе с интеллектуальной собственностью, продажи лицензий, венчурными фондами, бизнес-активами организации.
— Дополнительно привлеченные деньги от фондов и институтов развития на НИОКР, не менее 100 млн рублей в год.
— Увеличение притока финансов в университет (до 100 млн в год через 5 лет работы системы).

Преимущества работы с экспертами стартап-студии «Открытые инновации»

— Экономия времени и ресурсов (с 2009 года имеем опыт работы с более чем 50 вузами, также проведено множество экспериментов по развитию инноваций в вузах, на основе которых сформированы решения, готовые к внедрению).
— Используются опыт зарубежных вузов (MIT, Stanford, Aalto University, Utah) и лучшие практики российский университетов (научно-исследовательских, опорных).
— Эксперты компании – представители Институтов развития, Центра по инновационный деятельности АИОР, при необходимости привлекаются зарубежные специалисты.
Стоимость и длительность
Длительность работы от 8 месяцев до 1,5 лет.
Что дальше? Советуем продукты:
Об Академии управления WINbd
Академия WINbd организует программы развития руководителей: тренинги, стратегические и проектные сессии. Направления: управление проектами, инновации, цифровизация, коммерциализация.

Входим в рейтинг ведущих компаний RAEX, занимающихся стратегическим планированием и организационным развитием, имеем образовательную лицензию.
Работаем над реальными проектами, которые решают проблемы компании здесь и сейчас
Используем актуальные регламенты компании и лучшие отраслевые российские и зарубежные практики
— Приводим к реальным и измеримым результатам.
— Сотрудничаем с более 300 экспертами-практиками с релевантным опытом.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от организаций-лидеров на федеральном и международном уровнях
КЛИЕНТЫ
— университеты
— компании